Москва и Московская область

Подключение к ЭДО для обмена документами ОМК Маркет

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и переданные через систему оператора электронного документооборота (ЭДО), признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.
Оставить заявку
Этап 1
Выбор оператора электронного документооборота

Заключить договор с одним из операторов ЭДО, представленных на сайте ФНС. Вы сможете бесплатно получать оригиналы платежных документов в электронном виде, без дублирования на бумаге и отправлять документы в наш адрес.
Этап 2
Получение усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)

Можно использовать уже выпущенную УКЭП для сдачи налоговой отчетности. При отсутствии сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП), заполните заявку на его получение в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
Этап 3
Поиск и приглашение

Проверить наличие контрагента в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение.
Этап 4
Присоединиться к публичной оферте

Для присоединения к оферте необходимо заполнить заявку на сайте или отправить письмо на эл. адрес edo@omk.ru с указанием обязательных реквизитов.

Заполните небольшую форму, чтобы присоединиться к публичной оферте

Общая информация
Электронная почта*

Необходимо заполнить

Номер телефона*

Необходимо заполнить

Юридическая информация
Название организации*
Загружаем данные
Введите 3 символа, чтобы начался поиск
Преимущества перехода к электронному документообороту
  1. Оптимизация процессов, ускорение расчетов по сделкам
  2. Наблюдение за статусом документа, отслеживание его в пути в режиме онлайн
  3. Безопасность обеспечена: документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему подмену данных.