Москва и Московская область
Вход

Вопрос-ответ

Как сделать заказ, если я нахожусь не в Российской Федерации?

Мы открыты любому клиенту, но пока интернет-магазин адаптирован только для пользователей из Российской Федерации. Для заказа вы можете обратиться по телефону: 8 (800) 200-8060.
Работаете ли вы с отсрочкой платежа?

Базовым условием оплаты по договору является 100% предоплата, предоставление отсрочки возможно при оформлении покупателем банковской гарантии и требует дополнительного внутреннего согласования. Предоставление отсрочки без обеспечения требует всесторонней оценки партнёра на финансовую устойчивость и риски, для этого у покупателя запрашивается необходимый пакет документов для проверки.

Свои пожелания по форме оплаты вы можете обсудить с менеджером после оформления заявки на сайте.

Как сделать заказ на сайте?

С инструкцией по оформлению заказа можно ознакомиться по ссылке.

Как заключить договор поставки?

С данным вопросом Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру, он вас проконсультирует по шагам для оформления договора поставки.
Какой минимальный объем продукции для самовывоза?

Минимальный объем продукции для самовывоза со склада — одна позиция весом более 10 кг.
Какой минимальный объем продукции для доставки?

Минимальный объём доставки при заказе транспорта через нашу компанию — 1 машина (17-21 тонна), доставка производится кратно одной машине.
Правильно ли я понимаю, что вся продукция, которая предоставлена на сайте, есть в наличии на складах?

Все верно, вся продукция представленная на сайте доступна для заказа и имеется в наличии. Но хотим обратить ваше внимание, что на этот объем может оформить заказ другой клиент.
Сейчас на сайте представлены финальные цены на продукцию?

После регистрации и авторизации на сайте будет указана финальная стоимость с НДС на продукцию без доставки на условиях самовывоза.
Есть ли бирки (маркировка) и что на них написано?

Да, есть. Например, на каждой пачке с трубами есть бирка, где указаны: номер пачки, вес пачки, номер партии и другая полезная информация.
Какие документы Вы предоставляете на условиях самовывоза и вашей доставки?

Вместе с машиной мы предоставляем транспортную накладную и сертификат качества на отгруженную продукцию. ТОРГ-12 и счёт фактуру мы предоставляем после «фактурирования» (это займёт около 3 дней), сначала посредством скана на электронную почту, затем оригиналы почтой, лично или курьером.
Где находятся ваши склады? Какое у них время работы и правила въезда?

Вся информация о складах находится на главной странице сайта - https://market.omk.ru/.
Что делать, если доставлена не та продукция или в продукции есть брак?

Приемка товара производится покупателем: по качеству — по данным сертификата качества на продукцию, по количеству — согласно данным о количестве продукции, указанным в товарной накладной и сертификате качества.
Претензии, связанные с недостачей Продукции, а также претензии, вытекающие из поставки Продукции ненадлежащего качества, предъявляются Покупателем не позднее 20 (двадцати) дней со дня поступления Продукции на склад Покупателя (получателя).
Датой приемки товара считается дата отгрузки продукции, указанная в товарной накладной формы № ТОРГ-12, а при доставке — дата передачи товара на складе покупателя/получателя.

Вы можете оставить претензию, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 200-8060.