Вопрос-ответ
Как сделать заказ, если я нахожусь не в Российской Федерации?
Работаете ли вы с отсрочкой платежа?
Базовым условием оплаты по договору является 100% предоплата, предоставление отсрочки возможно при оформлении покупателем банковской гарантии и требует дополнительного внутреннего согласования. Предоставление отсрочки без обеспечения требует всесторонней оценки партнёра на финансовую устойчивость и риски, для этого у покупателя запрашивается необходимый пакет документов для проверки.
Свои пожелания по форме оплаты вы можете обсудить с менеджером после оформления заявки на сайте.
Как сделать заказ на сайте?
С инструкцией по оформлению заказа можно ознакомиться по ссылке.
Как заключить договор поставки?
Какой минимальный объем продукции для самовывоза?
Какой минимальный объем продукции для доставки?
Правильно ли я понимаю, что вся продукция, которая предоставлена на сайте, есть в наличии на складах?
Сейчас на сайте представлены финальные цены на продукцию?
Есть ли бирки (маркировка) и что на них написано?
Какие документы Вы предоставляете на условиях самовывоза и вашей доставки?
Где находятся ваши склады? Какое у них время работы и правила въезда?
Что делать, если доставлена не та продукция или в продукции есть брак?
Претензии, связанные с недостачей Продукции, а также претензии, вытекающие из поставки Продукции ненадлежащего качества, предъявляются Покупателем не позднее 20 (двадцати) дней со дня поступления Продукции на склад Покупателя (получателя).
Датой приемки товара считается дата отгрузки продукции, указанная в товарной накладной формы № ТОРГ-12, а при доставке — дата передачи товара на складе покупателя/получателя.
Вы можете оставить претензию, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 200-8060.