Гарантия

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

АО «ЧМЗ» несет ответственность за поставляемый товар и при обнаружении производственных дефектов предоставляет гарантию на рессорную продукцию брендов «Чусовская рессора» и «Springer», именуемую далее Товар

Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Продавец устанавливает гарантийный срок, равный 1 году с даты продажи Товара конечному потребителю.

Гарантийные обязательства.

В случае, если Товар выйдет из строя в течении гарантийного срока по вине завода-изготовителя, Продавец обязуется произвести замену Товара без дополнительной оплаты. Гарантийная замена производится в течение 14 календарных дней в месте приобретения Товара только при предъявлении документов, указанных в следующем пункте настоящих Гарантийных обязательств. В спорных случаях и при необходимости проведения технической экспертизы гарантийная замена увеличивается на срок до 21 календарного дня.

Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель, помимо Товара, на который составлена претензия, необходимо предоставить Продавцу следующие документы:

1. Товарная накладная (ТОРГ-12).

2.Рекламационный акт.

Бланк акта можно взять в месте продажи или скачать на нашем сайте www.market.omk.ru в разделе «Гарантия»

3. Не менее 2 фотографий:

а) клейма логотипа "ЧМЗ" или "Springer" и даты производства (В зависимости от типа изделий маркировка может располагаться):

  • на хомуте рессоры;
  • на межлистовой прокладке;
  • на пластине под центральным болтом верхнего листа рессоры (рессора без хомутов);
  • на поверхности заднего конца полурессоры (опоры для пневмоподвесок, рычагов).

б) общего вида сломанной рессоры на автотранспортном средстве.

4. Товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату Товара.

Соблюдение всех пунктов позволит максимально быстро рассмотреть претензию. АО «ЧМЗ» вправе запросить дополнительную информацию, фотографии с целью определения причин дефекта и принятия предварительного решения по претензии.

Возврату и замене не подлежат:

  1. Рессоры, в конструкцию которых были внесены несогласованные с заводом-изготовителем Товара изменения;
  2. Рессоры, установленные на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют заявленному заводом-изготовителем.
  3. Рессоры с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п.
  4. Рессоры, вышедшие из строя по причине превышения максимальной допустимой нагрузки.

Претензии по внешнему виду Товара принимаются в течение 3-х дней в месте приобретения после приобретения Товара. Гарантия покрывает только стоимость Товара. Стоимость транспортировки, монтаж/демонтаж детали для ремонта и/или замены не входит в гарантию.

Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы также не подлежат возмещению.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром.

В случае, если неисправность Товара не является гарантийным случаем, расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются Покупателем.

Продавец вправе отказать в удовлетворении требований потребителя по гарантийным обязательствам в случае несоблюдения условий эксплуатации.

Покупатель, оплачивая и принимая Товар, подтверждает, что ознакомлен с Гарантийными обязательствами Продавца в отношении Товара и согласен с ними.